1. Открываем отверткой защитный колпачек на ступице колеса. Тонким, круглым зубилом раскерниваем завальцовку на гайке, чтобы она могла крутиться. Для этого вставляем зубило в проточку на ШРУСе и забиваем его молотком. Головкой на 30 с длинным воротком откручиваем гайку. Затем отпускаем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. 

2. Ключем на 17 откручиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. 
3. Освобождаем тормозной шланг из его крепления на стойке, а затем, помощью длинной монтировки, отгибаем рычаг 1 вниз и взявшись за тормозной диск 2 отводим стойку на себя, чтобы шлицевая часть ШРУСа вышла из ступицы. Эту прцедуру лучше всего проводить вдвоём. 
4. Далее нужно сам ШРУС снять со шлицов привода. Для этого один человек должен держать привод, а другой через проставку(желательно из мягкого металла, например медь, латунь или бронза) бить молотком по ВНУТРЕННЕЙ обойме. По наружней или по корпусу ШРУСа бить нельзя, так как это приведёт к выходу его из строя. Но иногда таким способом снять ШРУС не получается и приходится снимать весь привод, с обеими "гранатами". Для этого нужно будет слить масло из коробки передач и просто выдернуть привод из коробки. Зажать его в тиски и проделать всю процедуру сбивания ШРУСа со шлицов заново. 
5. Одеваем новый пыльник, обратите внимание, что на приводе есть посадочное место для него (канавка). Если ШРУС меняем на новый, то меняем и стопорное кольцо. Одеваем ШРУС на шлицы, для этого приставляем его к приводу, следя за тем чтобы шлицы совпали и ударами молотка, через деревянный брусок, насаживаем ШРУС до упорного кольца. Эту операцию тоже удобнее проводить вдвоём. Сначала ШРУС будет идти тяжело и нужно будет приложить значительные усилия. Но когда стопорное кольцо сожмётся на валу, он легко сядет до упора. Теперь добавляем смазку ШРУС, одеваем пыльник и ставим хомуты. Кстати, вместо металлических хомутов можно поставить стяжки для электрических кабелей подходящей длинны. (спрашивайте в автомагазинах города) 


6.
Сборка призводится в обратной последовательности.
|